Воспалительные заболевания глаз

В нашем Центре семейной офтальмологии работают специалисты, имеющие большой опыт в лечении воспалительных заболеваний глаз. Совместно с ведущими клиниками Москвы нами были разработаны и успешно применяются оригинальные методики лечения этих заболеваний.

Мы лечим следующие воспалительные заболевания:

• Конъюнктивит
    • бактериальный
    • вирусный
    • хламидийный
    • герпетический
    • аллергический
    • адено-вирусный
  • блефариты
    • демодекозный
    • язвенный и др.
  • ячмень
  • халязион
  • кератиты

Симптомы

Зуд, покраснение, воспаление, припухлость, высыпания на веках – это первые признаки воспалительных заболеваний глаз. Если эти симптомы не проходят через 2-3 дня, стоит обратиться к врачу. «Самолечение» в данном случае может привести к серьезным осложнениям.

Последствия

Запущенная болезнь переходит в хроническую стадию – инфекция незаметно размножается и постепенно поражает важные зрительные органы.

Диагностика

Перед тем, как приступить к лечению, наши специалисты внимательно изучают состояние глаз и данные результатов анализов, чтобы определить какие именно возбудители вызывают болезнь в каждом конкретном случае. Это особенно важно, когда речь идет о воспалительных заболеваниях глаз, поскольку очень часто они имеют одновременно несколько причин.

Комплексная диагностика включает шесть самостоятельных исследований:

• аллергический анализ, выявляющий повышенную чувствительность к тем или иным веществам;
  • исследование бактериальной флоры, устанавливающее, каким микробом может быть вызвано воспаление;
  • анализ на вирусные инфекции;
  • грибковый тест, выявляющий наличие патогенных грибков, вызывающих микозы;
  • проверка на демодекоз, выявляющая инфицирование глаза паразитарным клещом демодексом;
  • анализ на хламидии методом ПЦР.

Лечение

Глаз можно считать здоровым только в том случае, когда ликвидирована причина патологии (возбудитель инфекции) и устранены болезненные последствия. Поэтому лечение воспалительных заболеваний глаз носит комплексный характер. Больному назначают как антибактериальные, противовирусные, антигрибковые и антипаразитические препараты, так и антиаллергическую и иммунотерапию, чтобы ликвидировать причину патологии - ее возбудителя и устранить болезненные последствия. Только тогда лечение можно считать правильным и эффективным.

Кроме того, для успешного лечения глазной инфекции иногда необходима коррекция дефектов зрения: близорукости, дальнозоркости и астигматизма.

Более подробную информацию читайте в статье "Глаза и инфекция"